Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Практикум по земледелию



20.07.2024


19.07.2024


17.07.2024


14.07.2024


12.07.2024





Яндекс.Метрика





Как выбрать шины для фронтальных погрузчиков


Правильный выбор резины для фронтального погрузчика влияет на срок службы шин, скорость износа подвески спецтехники, проходимость и уверенность передвижения по разным типам покрытий, долговечность эксплуатации покрышек. Каждый случай покупки требует индивидуального подхода с учетом таких критериев, как характер и качество дорожного покрытия, специфика деятельности участка, степень интенсивности работы оборудования. Выпускающиеся сегодня резиновые шины для фронтальных погрузчиков бывают двух основных типов – классические пневматические и современные цельнолитые, также известные как гусматик или суперэластик. Каждый вариант от компании "Шинастройснаб" имеет свои особенности и плюсы.

Пневматические шины на фронтальный погрузчик

Являются принципиально схожими с привычной автомобильной резиной для легковых машин, грузовиков, спецтехники. К плюсам таких моделей можно отнести доступную стоимость, способность к хорошей амортизации передающихся на подвеску и корпус погрузчика нагрузок. В зависимости от особенностей конструкции такие шины бывают бескамерные и с камерой, радиальные и диагональные, отличаются по размерам и рисунку протектора. Их применение оправдано при работе в условиях ровной чистой поверхности без твердого и острого мусора. А вот в случае риска прокола рекомендуется обратить внимание на цельнолитые шины для фронтальных погрузчиков, чтобы обезопасить себя от лишних расходов.

В отличие от обычной автомобильной резины нити корда в пневматических шинах для погрузочной спецтехники имеют большее количество слоев и расположены диагонально, за счет чего обеспечивается более высокая жесткость и сопротивляемость нагрузкам. Рабочее давление в камере или бескамерной шине может составлять до 10 атмосфер, а это значит, что процесс их замены превращается в трудоемкое и сложное мероприятие, требующее применения специального оборудования и помощи опытных специалистов.

Цельнолитые шины на фронтальный погрузчик

Также известны как гусматик или суперэластик. Производятся из суперсовременных, стойких к проколам и порезам, очень медленно истирающихся, долговечных и в то же время эластичных материалов, близких по способности амортизировать езду по неровностям к традиционным пневматическим шинам. Цельнолитая резина для фронтальных погрузчиков состоит из трех слов. Верхний слой, оснащенный протектором, обеспечивает уверенное сцепление с покрытием, средний выполняет амортизационные функции, гасит удары и отводит тепло от железного колесного диска, внутренний предназначен для крепления. Шины оснащены высокопрочным металлическим кордом.

Цельные резиновые шины для фронтальных погрузчиков являются самым настоящим эталоном надежности и долговечности. Прочнейший наружный слой успешно противостоит грубому износу. При этом даже по мере постепенного (очень медленного) износа колеса не приходят в негодность и не нуждаются в частой замене. Но стоит понимать, что такие модели стоят в несколько раз дороже стандартных пневматических шин для погрузчиков, а также склонны несколько увеличивать расход горючего.

Какой вариант шин для погрузчика выбрать

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ориентироваться на условия эксплуатации спецтехники. В принципе, пневматика и цельнолитая резина являются взаимозаменяемыми без необходимости каких-либо доработок, поэтому в идеале можно иметь про запас оба варианта. Пневматические шины для фронтальных погрузчиков обеспечивают мягкость езды, гусматик (суперэластик) не боится проколов и служит в 2-3 раза дольше (но и стоит намного дороже). Цельнолитую резину рекомендуется выбирать тогда, когда есть большой риск пробоя или пореза колеса, например, если техника эксплуатируется в условиях завода, где на полу могут лежать острые детали или стальная стружка. Для работы на улице лучше выбрать пневматику.